?

Log in

No account? Create an account

Ютубчик

Я тут в этом году открыла для себя ютуб. Не впервые узнала о его существовании, конечно, просто неожиданно на меня на ютубе напало много интересного и я его стала смотреть.

Смотрю я, конечно, запоем. Традиция такая. Это нормальные другие люди включают сериальчик, чтобы он им бубнел и засыпают под него. Я если что-то смотрю/слушаю/читаю, то мне нужно знать всё (и, главное, сразу). Читать книжку до ночи и продолжить на следующий день, забив на те планы, которые были, это про меня. Хотя книжки я читаю не так часто, что как-то компенсирует, а то был бы звиздец всей жизни.
Да так вот. Нашла я тут на ютубе много разного прекрасного и с начала лета оттуда почти не вылезаю.
И тут в одном из прекрасных чувак упоминает, что формат его вещания не сильно подходит под формат ютуба, но он уж как делает, так и будет. И потом ещё пару раз то же самое говорит. И тут я таки осознаю, что, видимо, в этом и причина. Видяшки, которые смотрю я, смотрю с удовольствием, дайте ещё, ещё, ещё, — они минут от сорока обычно. И, видимо, это действительно не типичный для ютуба формат. И какое же спасибо, что они всё равно там есть. Прям, как для меня старались, пусть это и не так.

Tags:

Книжка

Хотела как-то написать в других местах, где не подписанные на мой жж люди, что о важном я пишу в жж. Но у меня получилось что-то вроде "а о самом важном я пишу в жж, поэтому там записи типа «сегодня мне приснился Лукашенка»" и как-то не оценила формулировку, хотя она абсолютно честна, так ничего и не написала. Меньше знают крепче спят.


Слушала тут книжку про Гарри Поттера и Орден Феникса (ах ты, хитрая клавиатура знает, чей орден!). У меня не оказалось на ютубе ничего, что можно было бы послушать под вязание, и я наткнулась на сохраненную в закладки книжку.
Слушала я её по принципу Озёрского прослушивания книжек. Озеро говорит "я книжку слушаю". А приходишь, у него книжка играет, но он то вышел из комнаты, то что-нибудь делает в моём представлении не сильно совместимое в восприятием текста, то вообще спит. Но какая-то часть книжки в него при этом вроде бы попадает.
Вот и я решила успокоиться и послушать, потому что если до меня дойдет не всё, то это лучше, чем ничего. И ничо, даже сюжет поняла. Хотя никак не могу вспомнить, смотрела ли я фильм. Точно видела его начало, а вот про продолжение уже не уверена.
Но вообще, скажу я вам, аудиокнижки это коварство. Три дня слушала и на четвертый три главы осталось!
Ну чо, сюжет в целом понятен, происходящее без некоторых подробностей, в общем, тоже. Особенно, если не отвлекаться. Главе к десятой понимать реально начала лучше. На всякий случай после конца включила первую главу - и действительно, понимания больше, чем в первый раз. Узнала, что в английском варианте имя Гермиона звучит как Хама́ни, очень впечатлилась.
Теперь можно задуматься, зочем мне это надо, но у меня всегда есть хорошая отмазка "под вязание".

Tags:

Как-то у одной девицы на ютубе я увидела икеевское кресло. Прикольное кресло, да. А потом такое же кресло встретила у Дивана и пол дня в нём вязала, спрятавшись под пледиком. Хорошее кресло, аще оценила. И вот приехала я домой и посмотрела в интернете, сколько стоит кресло. Кресло стоит в Икее двести баксов, а к приезду в Минск начинает стоить всё триста. Да, будем честны, до этого момента я вообще не задумывалась о том, сколько стоят кресла. Но знала бы, сидела бы у Дивана в этом кресле ещё и весь следующий день, чтобы уж насидеться. А теперь я приехала и хочу кресло. Но дело в том, что кресло за триста баксов я не хочу, даже с тем, что мне его предложили подарить в честь грядущего дня рождения. Я морально не готова сидеть в кресле за триста баксов, особенно зная, что триста баксов можно было потратить на всякое другое. Ноут купить. На море съездить (даже, может быть, дважды!) Стены перекрасить и розетки нормальные сделать. Шмоток на все сезоны накупить. Потратить на вот ту нематериальную хуйню, которую тоже хочется. Фотик с объективом для фотоохоты на птичек купить. Да в общем, куча возможностей. И сидеть в кресле, зная, что все они упущены - это должно быть кресло покруче.
Короче, буду вздыхать и ждать, когда его ещё кто-нибудь на Куфаре будет продавать баксов за семьдесят. За это время может быть отвечу (хотя бы себе) на вопрос, зачем же я хочу это несчастное кресло.

Tags:

Обнаружила закономерность: одна я не езжу в места, где меня не знают. Не то, чтобы это удивительно или нонсенс, но никогда об этом не задумывалась именно с такой точки зрения. Это очень очень надо куда-то захотеть, чтобы туда просто поехать, а я так не умею.
Это настолько важно, что я даже открыла жж, чтобы это записать.
Надо постараться об этом подумать.

А если еду куда-то, где меня не ждут, то очень расстраиваюсь, зачем я туда приперлась. Не могу уверенно сказать, что так всегда, но как сейчас мне видится, именно так дело и обстоит.

Ещё я как раз почти месяц думаю, что я немного вампир, потому что не люблю появляться без приглашения. То есть мало знать, что где-то меня будут рады видеть или иметь старое приглашение "заходи", нужно чтобы меня заново лично позвали, приходи, давно не видели.
*То, что я месяц что-то думаю это нормально. Обычно я какую-нибудь мысль несколько лет могу думать. Мне-то что.

Сны

Вчера пришла домой, поела и вместо всего, чем хотела заняться, упала спать. Спала почти двенадцать часов, и почти даже выспалась. Но и снилось мне прекрасного. Что-то очень длинное, с общением с кем-то вроде как в другом городе, с немертвой проституткой-трапом, кислотой или чем-то кому-то в глаза и вообще. На самом деле очень движовый сон был, у меня редко такие. В общем, давно пора было выспаться нормально.


А ещё мне как-то снилось, что я вышла замуж. То есть в какой-то момент вспомнила, что я-то где-то год назад расписалась с каком-то знакомым чуваком, ну то есть у меня прям в паспорте так записано, а я об этом даже и не помню. Стало интересно, помнит ли он. Даже задумалась, не напомнить ли.

Tags:

Пришла жаловаться.

ТАМ ЕСТЬ МАТ. Я предупредила.

Read more...Collapse )

Tags:

Чужие сны про меня

Вспомнила тут, что у меня есть такой тежик. И есть, чего в него записать.
Давайте, не стесняйтесь рассказывать, что я с вами в ваших снах вытворяю.

----
К: Сегодня приснился эпизод, как я повстречал Васеньку, приобнял и чмокнул прямо в нос, Васенька возмутилась и дала мне коленом под дых)

В: Эта могла

К: Вот и я подумал

---

К: Ха, приснилось, что на какой-то вечеринке ты меня танцевать потащила) ну, типа вальса или чего-то такого

В: Логично. И как — затащила?
В: Ну нормально, хоть потанчил

К: Не, С ТОБОЙ потанчил, это большая разница)
К: Но хз, во сне между нами не было какой-то эмоциональной связи, вот вообще: "давай" - "ну давай"
С тем, сколько информации обо мне в интернете в свободном доступе, я всегда надеюсь, что хоть кто-нибудь меня всё-таки сталкерит. Потому что в открытую мне попадаются только ленивые твари, которые даже стену вконтактика полистать леняться.

Меня искренне бесят люди, которые не умеют добывать простейшую информацию самостоятельно.

Был тут мальчик.
Пришла в Ковдоре с Олэнем играть в настолки. Мы играли в Алиас на то, чтобы объяснить максимум слов за минуту. Поэтому у нас был листок с именами и результатами.
И на следующий день что? На следующий день мне Олэнь говорит (диалоги примерно, конечно же):
—Помнишь, там был мальчик, сидел около тебя?
—Ну да, *называю имя (сейчас уже не вспомню)*
—Да, он. Так вот он мне написал, что ты ему понравилась (прим: там была формулировка типа "там с тобой было две твоих знакомых, вот та, что в сером), и чтобы я спросила, и если можно, дала ему твой контак.
—Это он у тебя вконтактике спросил?
—Да.
—Тогда точно нет.

И дело даже не в том, что мальчик мне не понравился. А в том, что у мальчика есть моё имя. Если мальчик глухой и не услышал его во время игры - можно было потом посмотреть на бумажке и найти одно неизвестное ему, ведь все остальные игроки были между собой знакомы. А зная моё имя, можно было найти (ну хотя бы поискать) меня среди друзей Олэня и написать просто мне (или узнать, что я не местная, расстроиться и не написать). Я проверила: неё в друзьях ровно четыре человека с именем Вася, и уверяю вас, что на меня там похож только один из них.

Ещё один мне вконтактике задал вопрос, ответ на который был очевиден из буквально предпоследнего поста на стене. Да, я, блядь, эгоистка, но если человек не пытается даже сделать вид, что я ему интересна, то как бы в пень этого человека.

Я же не предлагаю им найти информацию, которую я постила один раз в жизни семь лет назад с акка привязанного к другой почте. Не предлагаю. Но что-нибудь простое найти (хули тут искать) же можно са-мо-сто-я-тель-но, блин.

Хотя давайте признаемся, что ковдорский мальчик очень и очень смелый. Я бы не рискнула писать знакомым человека, что он мне понравился, и спросите у него, есть ли у меня шансы не против ли он со мной пообщаться. Ну да чем иногда бывает вызвана храбрость тоже не нужно забывать.

Я герой, я набрала достаточно длинный текст с мобилки. У меня сильно пригорело, видимо.

В гробу отоспимся

На правах усталого бреда придумала, что нужно купить себе вместо кровати большой удобный гроб, и когда в моей жизни в очередной раз появится состояние "в гробу отоспимся", идти домой и ложиться отсыпаться.

А вообще у меня опять состояние, когда не хочется от усталости сдохнуть только потому что это будет непозволительной роскошью.

В Карелию меня никто так и не захотел свозить, а там уже скоро солнце закончится (да и всё равно на это у меня внезапно нет времени). Ну вот.

Tags:

Лампочка

У меня перегорела основная лампочка, и я никак не дойду купить новую, поэтому в комнате освещение от лампы-прищепки, в которую по некоторыму другому недоразумению с лампочками, вставлена достаточно жёлтая и недостаточно яркая лампочка. Зато днём светит солнышко.
Вчера ещё слушала про то, что человеку нужно утром показывать яркий свет, чтобы он понял, что день пришёл, и подстроил свои биологические часы.
А ещё неделю жила в не очень хорошем освещении, но спала в целом с уютом, пусть и со сбитым графиком и светом.

И пока что пришла к выводу, что моя вечная проблема с плохим освещением в комнате не в том, что мне темно, а в том, что мне ПЛОХО.
Хотя, не такое уж и поразительное это открытие.

Tags: